Конвейер завода BMW выпустил 500000-ый мотоцикл элитной серии GS, обладающий оппозитным двигателем.
В среду, в Берлине на заводе BMW Motorrad с конвейера сошел мотоцикл, который стал полумиллионным, это мотоцикл BMW GS. Модель, ставшая юбилейной носит номер BMW R1200GS LC, ее называют важной исторической отметкой для этого производителя. Баварцы проделали достаточно большую работу и вложили немало сил в развитие именно таких моделей мотоциклов — туристические эндуро с оппозитным двигателем.
Мотоциклы серии GS уже очень долгое время пользуются огромной популярностью и вдохновляют мотоциклистов на увлекательнейшие путешествия и экспедиции в самые разные уголки. Родоначальником, выпущенного мотоцикла называют легендарный R80G/S. Первый R80G/S был выпущен в 1980 году, именно тогда туристических эндуро стали набирать популярность.
R80G/S считают первым мотоциклом в в категории «дуал-спорт». Эти новые модели давали возможность передвигаться своим владельцам как по ровным твердым дорогам, так и по бездорожью. Семейство мотоциклов эндуро постоянно пополнялось, последним прибавлением стал именно R1200GS. Стоит R1200GS совсем недешево, от 25000 долларов, при средней стоимости обычных мотоциклов 5-10 тысяч долларов. Но при том «гусь», как его называют мотолюбители пользуется популярностью у байкеров. Эти мотоциклы называют самыми совершенными в своем классе, они способны передвигаться практически по любым дорогам — как по дорогам с идеально ровным покрытием, так и по пересеченной местности.
R1200GS это практически безотказный мотоцикл, способный проехать где угодно.