Новости
  • 08 дек 2014
    Confederate стремительно идет на рекорд
    Компания Confederate Motors из Америки, которая уже достаточно долгое время специализируется на изготовлении мелкосерийных читать
  • 08 дек 2014
    Один из самых низких Sportster
    Harley-Davidson не так давно подготовил специальную версию нового классического Sportster, у которого двигатель имеет рабочий читать
  • 08 дек 2014
    Электрический мотоцикл – самый быстрый во всем мире
    После более чем шести лет разработок компания Lightning Motors Corp запустила в серийное производство совершенно новую модель читать

Относительно бессмысленный тюнинг от MV Agusta

Опубликовал: motocikli | 8-10-2014, 17:57
Относительно бессмысленный тюнинг от MV Agusta

MV Agusta Brutalle – это по всем параметрам замечательный дорожный мотоцикл. Двигатель объемом 4 л.с и мощностью 144 лошадиных сил характеризуется идеальными показателями чудесной управляемости. Устройство имеет по-итальянски «сексуальный» внешний вид. Все это является определенными слагаемыми успеха, причем даже несмотря на относительно высокую розничную стоимость.

Несмотря на это, недовольные клиенты все равно существуют, для них MV Agusta произвела совершено уникальный тюнинг-кит, который имеет название Cannonball. Он дает возможность значительно форсировать двигатель, примерно до 165 лошадей. В его составе есть специальный титановый выхлоп, головка цилиндров, новая управляющая электроника, а также распредвалы. Все это относится к внутреннему тюнингу, что касается некоторых внешних параметров, то они не так влияют на количество километров в час, но несмотря на это они вполне могут потешить эстетическое самолюбие находящегося за рулем пилота. Привлекательными являются карбоновые и алюминиевые панели, а также одиночное сиденье пилота и немного заниженные клипоны.

Подобные совершенствования по стоимости равны примерно 4 тысячам евро. Подобная переделка автоматически повлечет за собой неизбежный запрет на эксплуатацию мотоцикла на трассах категории общего пользования. Причина этого основана на том, что данный тюнинг совершенно не сертифицирован для обычной гражданской езды. Исходя из этого, можно сделать вывод, что новому байку дорога будет прямиком на трек. Так как нет никакого смысла езды на треке на нэйкеде, причем даже без зачатков защиты от ветра, проще будет приобрести, например, F4.

Комментарии

Добавить комментарий


Name:*
E-Mail:
What do you want to write:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Enter the code: *