Новости
  • 08 дек 2014
    Confederate стремительно идет на рекорд
    Компания Confederate Motors из Америки, которая уже достаточно долгое время специализируется на изготовлении мелкосерийных читать
  • 08 дек 2014
    Один из самых низких Sportster
    Harley-Davidson не так давно подготовил специальную версию нового классического Sportster, у которого двигатель имеет рабочий читать
  • 08 дек 2014
    Электрический мотоцикл – самый быстрый во всем мире
    После более чем шести лет разработок компания Lightning Motors Corp запустила в серийное производство совершенно новую модель читать

Новая модель квадроцикла Honda Foreman Rubicon

Опубликовал: motocikli | 5-09-2014, 16:53
Новая модель квадроцикла Honda Foreman Rubicon

Компания Honda представила вниманию новый, обновленный утилитарный квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 2015 года, который получил в процессе оснащения независимую заднюю подвеску и два совершенно новых варианта КПП.

Описываемый квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 вниманию поклонников был представлен 9 июля в рамках, проходившего пресс-инвента, который проходил в музее компании, расположенном в Калифорнии. Данная новинка доступна с двумя типами такого элемента, как трансмиссия, присутствует ручная и автоматическая коробка передач, имеющая двойное сцепление.

Уникальность коробки передач эффективно совмещает в себе компактность и надежность ручной кпп, а также комфорт автоматического устройства. Он предоставляет возможность водителю применять ручную электронную систему при переключении Honda Electric Shift Program. Кроме того, коробка включает в себя совершенно новую двойную программу в процессе переключения, которая на автоматическом уровне выбирает один из двух режимов - Cruise или Sport. При втором режиме электроника намного дольше «держит» коробку передач, причем строго на одной скорости перед переключением. Это способствует значительному увеличению процесса производительности. В режиме Cruise можно повышать передачу для улучшения расхода используемого топлива. Именно это позволило увеличить топливную эффективность модели примерно на 12 %.

анный квадроцикл оснащен особой системой управления привода, которая в свою очередь дает возможность выбирать между двухколесным режимом привода и между полным, где осуществляется блокировка дифференциала. Для того чтобы обеспечить более комфортное управление трансмиссии инженеры установили совершенно новый рычаг двойного назначения, им водитель сможет включать задний ход, а при необходимости оперативно активировать тормоз.

Еще одним важным новшеством на данном квадроцикле является новая совершенно независимая система задней подвески. Ее установка потребовала совершенно новой стальной рамы, у которой конструкция в значительной степени отличается от шасси модели, которая имеет маятниковую подвеску.

По сравнению с предыдущими моделями, присутствуют более высокие показатели жесткости шасси. Кроме того, в наличии четкое и более точное управление, достаточно мягкий ход, который отличается увеличенным клиренсом. Данная подвеска имеет специальные двойные рычаги и один амортизатор, а показатели хода подвески равны 216 мм. Кроме того, присутствуют такие новшества, как новая передняя подвеска, в качестве силового агрегата используется специальный одноцилиндрованный двигатель, который запускается специальной жидкостной системой для охлаждения.

Что касается внешних характеристик, то в зависимости от подобранной коплектации, данный квадроцикл поставляется в оливковом, красном, белом и черном цветах. Кроме того, доступна особая камуфляжная расцветка. В реализацию модель поступит в начале осени, но цены пока еще не озвучены.

Комментарии

Добавить комментарий


Name:*
E-Mail:
What do you want to write:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Enter the code: *