Для того чтобы значительно усилить влияние бренда на всех настоящих мотоциклистов, компания Metzeler, которая уже достаточно долгое время специализируется на выпуске шин для скутеров и мотоциклов, решила полностью обновить свое ранее принятое позиционирование.
Бренд был основан еще в конце 19 века и за все время были объединены такие качества, как приверженность разработке качественных передовых шин и опыт. Все это позволяет мотоциклистам испытать самые настоящие и при этом всеобъемлющие ощущения. Компания во все времена стремилась быть важной частью мирового общества мотоциклистов, разделяя с ними особые ценности и правила поведения, в частности полную индивидуальность сообщества, а также соблюдение каких-то неписанных правил.
Стоит отметить, что именно дух независимости и свобода, которые, как правило, объединяют всех без исключения мотоциклистов, считаются ценностями совершенно новым позиционированием компании. Это выражается только в том, что движущий мотоцикл полностью удовлетворяет основным ценностям сообщества. Именно на этом основании и появился слоган Sharing Independence, то есть «Общая независимость». Как отмечают сотрудники компании, данное новое позиционирование бренда значительно подчеркивает все сильные стороны Metzeler. Свидетельством этого является тот факт, что шины данной компании выбирает не простой владелец мотоцикла, но самый настоящий приверженней данного вида транспортных средств.
В соответствии с совершенно новым позиционированием, в компании были пересмотрены многие моменты, в том числе и всем привычный логотип. Точно так же, как и раньше, он особым образом включает в себя слово «Metzeler», присутствует даже изображение слона, которое считается символом данной компании, причем с момента ее изначального основания. Стоит отметить, что он определенным образом олицетворяет такие качества, как сила, надежность и неповторимость, которые так соответствуют основным ценностям бренда. Современный логотип не имеет уже всем привычного прямоугольного фона и сопровождается слоганом Sharing Independence, также слоган стал на порядок темнее, что придает ему еще большую элегантность.